Re: ext3>ext3: 8-10 mb/s

,-------------[Thu, Oct 02, 2008 at 11:55 +0300, Покотиленко Костик:]

|Это зависит... Но в целом нормально, разделы на одном диске - скорость
|теоретически падает в 2 раза, + фрагментация +ещё несколько моментов -
|примерно так и получатся. Ибо 50 Мб/с - это скорость последовательного
|чтения, коего в реальных условиях не бывает.

|--
|Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>

мне кажется - мало. тыщ 25 вполне можно ожидать, но не менее 20.
конечно зависит от факторов, но опускаться периодически до 8 -- ето еще
ладно.
но иметь пик в 10 - ето слабовато.

околотопиковый флуд:
у меня похожая картина была на прошлых матерях ( асус m2n4x  m2ne) когда
понаставил самсунговских винтов на 500 гиг, которые не имели
переключения на сата1.
операции на винтах стали с похожей скоростью производится.
потом несколько раз натыкался на сообщение о хреновой работе сата2 на
матерях асус на нфорс 4 или 500-520 ( с которых иной раз снимали кулер и
там была надпись nforce4x )) - народ переключал винт на сата2 и оно
начинало работать медленно.
--
_________
mpd status:	[stopped]