Re: Альтернативы autotools?

В сообщении от 1 октября 2008 17:33 Victor Wagner написал(a):
> Но ведь дистрибьютору тоже пофигу - у него тоже в дистрибутиве все три
> лежат. Как я узнаю, какая именно установлена и если устанвлены несколько
> - с какой будет юзеру удобнее?
Уж постарайтесь :-) Если пользователю пофиг,
то есть если он явно не задал в настройках вашей программы,
то выбирайте первую доступную либу из списка,
выстроенных в порядке ваших(как программиста) предпочтений.
Другое дело, без статической линковки со всеми доступными либами
такое не всегда возможно, но стремиться к такому подходу нужно.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин