Re: bluetooth headset

10:34 Wed 01 Oct, Mikhail Ramendik wrote:

> А разве девайсы не стандартные? Я тут просто дешёвый увидел в сетевой
> доставке (я в Ирландии). Типовые 20-25 евро на донгл + 30-35 на headset
> тратить не хочется совсем - оно на самом деле не упёрлось, не мобильник же -
> а тут и донгл Edimax за 13, и headset безымянный за <5.

Ну как сказать, 802.11(wi-fi) казалось бы тоже стандарт.. Дело в чипах. Если
есть возможность проверить, то лучше брать CSR (Cambridge Silicon
Radio) -- наилучшая поддержка данных чипов в linux. Это касательно
донгла. Касаемо headset'a, думаю, что проблем быть не должно, стандарту
не один год, если уж только совсем не повезёт. А вообще посмотрите лучше
документацию gentoo на эту тему, у них там всё хорошо расписано, в
частности добротное how-to именно по вашему вопросу (google: gentoo
headset bluetooth).

ps. Полчаса тому назад читал о голоде в Ирландии середины XIX в.
Впечатлило.

--
Murat D. Kadirov