Re: bluetooth headset

2008/10/1 Murat D. Kadirov <banderols@gmail.com>
22:52 Tue 30 Sep, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Вопрос: можно ли как-то сделать bluetooth headset нормальным ALSA
> устройством? Интересно для voip.

Да это возможно.

http://wiki.bluez.org/wiki/HOWTO/AudioDevices

В сети есть, множестов иных how-tos, в том числе на русском. Правдо в
массе своей все они устарели и ссылаются на alsa-bluetooth. Так что
отталкивайтесь от вышеприведённой ссылки. Что за девайс, кстати?

А разве девайсы не стандартные? Я тут просто дешёвый увидел в сетевой доставке (я в Ирландии). Типовые 20-25 евро на донгл + 30-35 на headset тратить не хочется совсем - оно на самом деле не упёрлось, не мобильник же - а тут и донгл Edimax за 13, и headset безымянный за <5.

--
Yours, Mikhail Ramendik