Re: Нужен ли bash

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 27 Sep 2008 00:47:20 +0400:

 AP> Выбрать в mc нужный файл и нажать F4 (редактирование) можно и без
 AP> дополнения, или для проигрывания набрать player и нажать ESC+P для
 AP> получения имени выбранного файла.

Долго очень файл выбирать.  Мне в zsh, чтобы перейти в
/usr/share/doc/aptitude/html (из любого места в fs) требуется 11 нажатий
на клавиши (/u/s/d/a/h<tab>).  Ну, это я для примера привел путь,
который есть у всех.  Сам я, конечно, чаще хожу в подобной длины пути
под ~.  Хотя вот в этот конкретный регуляно отправляю браузер (там дока
про паттерны)

 AP> В mc удобно перемещать файлы, что в каком-либо bash/zsh делается
 AP> очень неудобно (скажем, если нужно из текущей директории переложить
 AP> файл в другую, а из той - в текущую).

А это уже как повезет.  Вообще, конечно, mc неплох как средство
перекладывания из одной файлопомойки в другую.  Но у меня, скажем, эта
задача как-то не стоит, а те, что стоят - удобнее решаются посредством
шелловского глоббинга и умного tab completion.

--
Artem Chuprina

Unix-like -- для кинестетиков, Emacs -- для аудиалов, Mac -- для визуалов,
Windows -- для чайников
 -- RockMover in <RM279891167063140rmover@golovolomka.net>