Re: Нужен ли bash

Andrey Kiselev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 27 Sep 2008 22:10:12 +0400:

 AK> Форматирование безусловно раздражает. Раздражает зависимость от
 AK> shell'а.  На самом деле, много чего ещё раздражает (например,
 AK> рекомендую почитать "Recursive Make Considered Harmful" --- это в
 AK> особенности раздражает).  Кроме этого, как и в случае с shell'ом,
 AK> очень хочется иметь под рукой более мощный язык программирования,
 AK> поскольку сборка сложной системы, особенно кроссплатформенная,
 AK> частенко требует всяческих нетривиальных действий и пляски с
 AK> shell'ом и make'ом зачастую пустая трата времени.

Я тут краем глаза глянул на документацию к waf.  Похоже, он даже до make
по функциональности не дотягивает.  Утилита для работы в очень узком
диапазоне случаев.  Правда, покрывает заодно функциональность automake,
что тоже неплохо.  Но на моих задачах, которые gmake хреново, но решает,
а SCons, может быть, будет решать даже прилично после немалой доработки
напильником, waf похоже, тихо курит в уголке.

Да, Recursive Make Considered Harmful, и много чего еще там harmful, но
остальное-то просто не работает...

Написать, что ли, хреньку на tcl, один фиг он в этом проекте
используется...

Кстати, к топику.  А вот покажите мне кроссплатформенный скриптовый
язык, в котором под досом работает exec (он же system).  Ну, кроме sh -
в нем почему-то работает...  Нет, я проект _собираю_ не под досом.  Могу
тиклем и шелловский скрипт для доса нагенерировать, чтоб тесты
прогнать.  Но вот прогнать тесты тиклем уже не могу.

--
Artem Chuprina

Ложка есть, просто Гугль её не находит ...
 -- Кир Злобин