Re: Нужен ли bash

On Fri, Sep 26, 2008 at 02:10:51PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> большинство "альтернатив" - всего лишь средство генерации того же
> makefile :)

Вот мне интересно, Вы понимаете написанное другими или лишь бы
высказаться? Все три приведённых мною примера заменяют make.

> ну да Scons, можно написать скрипт, просматривающий зеркало Debian и
> считающий сколько проектов на нем, и сколько на make, думаю это будет
> что-то около 1:99 :) "широко используется" отож ;)

Процитируйте мне фразу, в которой я сказал, что SCons широко
используется. Это во-первых. Во вторых, мне нет никакого дела до того,
сколько "проектов" применяют неудобный ущербный make. Меня волнует
только то, чтобы мне самому и моим коллегам было хорошо. Кстати, есть
ещё waf. Он лучше SCons.

> ну Java это вообще "вещь в себе" :)

Снова демагогия.

Альтернативы make'у существуют, и они применяются теми, у кого есть
голова на плечах для того, чтобы суметь извлечь из этого выгоду, а не
бежать вслед за стадом. Я, кстати, совершенно не хочу сказать, что make
не нужен. Просто в ряде случаев (возможно, в подавляющем большинстве)
его можно заменить более эффективным инструментом.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517