Re: Нужен ли bash

On Fri, Sep 26, 2008 at 03:09:34PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> я ж не спорил что заменяют, я говорю о том что проектов на заменителях
> мало, то есть "птичий язык" make ($> $< $@) более понятен массам и
> имеет меньше проблем с переносимостью чем эти три альтернативы :)

Этот птичий язык живёт ровно по той же причине, что и POSIX-shell: это
POSIX-стандарт. Ну так и применять его надо соответственно: в /etc/mail
наличие Makefile имеет смысл и практически целесообразно, а вот в
каталоге с моим проектом --- нет.

$<, $@ и т.п., кстати, далеко не самая главная проблема make. Это так,
небольшой недостаточек.

> почему демагогия? Java это вещь в себе, ради портабельности многие
> системные вещи на java же продублированы/переписаны и аналог make
> скорее всего именно поэтому же написаны

Да причём тут Java? Был бы make вменяемым переносимым инструментом ---
его бы и использовали.

> в ряде случаев - ключевое :)
> c этим я не спорю

Просто ряд случаев, когда make выгоден, скорее всего, ограничивается
системными делами.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517