Re: Нужен ли bash

SM> Весь этот топик построен как раз на такой неверной расстановке акцентов.
в контексте вопроса "язык ли программирования шелл?" ответ именно
утвердтельный. и в контексте этого вопроса второй вопрос "основное
отличие от других языков?" - ответ именно про запуск внешних программ

а так разумеется ты прав.

вот если бы агитаторы тикля, написали бы тикльsh, который _удобно_ рулил
бы пунктом в), в котором были бы комплишены к большинству консольных
команд, с встроенными справочниками итп (как zsh) то глядишь бы и
пользователей тикля было бы в разы больше и скрипты в /etc/init.d на
тикле бы стали писать :)

--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org