Re: Нужен ли bash

On Thu, Sep 25, 2008 at 11:31:40PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> ну я всегда воспринимал шелл как язык программирования заточенный под
> вызов/склейку внешних программ

Весь этот топик построен как раз на такой неверной расстановке акцентов.
Шелл -- это прежде всего _интерактивная_среда_ с возможностью запуска скриптов.
Да, исторически шелл приобрел черты 'языка программирования', однако шелл
заточен под:

а) настройку среды выполнения
б) запуск заданий на выполнение (вызов внешних программ, собранных в pipeline)
в) управление заданиями

(последнее в списке, между прочим, далеко не последнее по значению)

Дополнительные возможности, которые шелл предоставляет и которые делают его
подобным интерпретируемому языку общего назначения, служат лишь для
облегчения выполнения задач а) - в).

--
Stanislav