Re: Нужен ли bash

AP> Грамотно написанные на тикле программы работают на линукс, виндоус, винмобайл
AP> и т.п. Причем работают на любой системе, где есть тикль.
это можно сказать о грамотно написанных программах вообще, тикль тут не
при чем.

кстати utf в тикле нормальный появился относительно недавно. половина
TCL/TK'шных программ что я видел по жизни русский язык не умеет.
так чта..

AP> А вот перенести
AP> шелловский скрипт на другую систему где есть шелл не удастся - ибо
AP> потребуется еще большее или меньшее количество дополнительных утилит.
и что? перенести перловую программу с винды на линукс и наоборот тоже
иногда требует перекомпиляции

вон товарищЧь один либу с cpan на перл собирал одну, а она nmake (эмм
вот не помню точно какой ?make но по моему nmake) просила, так он для ее
сборки вынужден был поставить 1.5 гига вижуал студию и далее по тексту

где-то я недавно про эти мытарства читал :)

AP> Вот вам и вся переносимость.
программы coreutils давно очень перенесены на большинство платформ

AP> А насчет виндоус - вы может виндовый админ, раз так
AP> говорите?
по счастью я последние несколько лет с вендой не сталкиваюсь ни дома ни
на работе. так иногда с чужого компа (в гостях) в инет выйти или там
кому настроить чего... :)

AP> А если их нет, пишу свои и пользуюсь.
дык этот подход от языка не зависит

AP> Согласитесь, можно найти время на
AP> создание полезной библиотеки, если потом программы на ее основе станут
AP> намного короче.
или полезной утилитки, если потом скрипты на ее основе станут намного
короче ;)
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org