Re: Нужен ли bash

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 22 Sep 2008 16:06:59 +0400:

 AP> Это не тараканы, это неизлечимый идиотизм. Как, черт возьми,
 AP> генерить код на питоне из программы на питоне или другом языке,
 AP> если этот самый код зависит от форматирования?

Ой, вот тут как раз нет ничего проще...

 AP> Не говоря уж от том, что даже при ручном открытии в mc отступы
 AP> нафиг съезжают

Это ошибка в Мигель-ДНКзе.  Нормальные текстовые редакторы на это
настраиваются нормально.

 AP> - про mc знаю, что он многим не нравится, но код на C/tcl/sql,
 AP> etc. в нем великолепно пишется, а вот код на питоне - нет. После
 AP> питона, надо полагать, появится язык, в котором код, помимо
 AP> форматирования, нужно еще будет в ворде раскрашивать.

Ну почему непременно в ворде?  А так - язык такой уже есть, называется
"русский".  Учась в Универе, я вовсю пользовался цветными ручками при
записи лекций.  А сейчас - org-mode в емаксе при записи текстов.  Нет,
естественно, раскрашивает он сам, я ему всего лишь "отступ" заголовка
показываю.  Нет, это не физический отступ - физически текст,
естественно, прижат к левому краю.

 AP> P.S. Иногда пишу на питоне мелкие утилитки (в питоне много
 AP> биндингов к ГИС и картографическим библиотекам), но код надо писать
 AP> с нуля и за один раз, иначе при открытии в редакторе с другими
 AP> настройками табуляции код "разъезжается" и перестает
 AP> работать. Поубивав бы...

Нормальные редакторы, повторюсь, настраиваются.

--
Artem Chuprina

Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
	(c)vitus