Re: Нужен ли bash

> А как ты объяснишь нелюбовь к программированию на sh тех, кто его
> неплохо знает, вплоть до "помнит наизусть, у какого sh где какие грабли
> разложены"?

Не надо говорить за всех. Я лично органически не перевариваю только
один тип шелов - не совместимый со стандартом. Из известных мне -
solaris <= 10 /bin/sh. Его я будут сознательно игнорировать.
С остальными работать, исправляя СВОИ программы.  Грабли - субъективное
понятие. Если "грабля" встречается в open source реализации шела,
проблема исправляется просто - пишется bug report, что я и делал
неоднократно, и проблемы успешно решались.

И никакой "нелюбви".

--
Best regards, Aleksey Cheusov.