Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Monday 15 September 2008 13:37:30 Andrey Kiselev написал(а):
> PS.
> Язык shell --- это стандарт, определённый в POSIX. Bash и другие
> интерепретаторы далеко не сразу стали в достаточной степени совместимы с
> с ним, однако сейчас мы имеем вполне приличную степень поддержки
> стандарта большинством интерпретаторов и высокую переносимость скриптов.
> Что же касается языков программирования общего назначения, то спектр
> решаемых ими задач намного шире, они быстро развиваются и не всегда
> поддерживают обратную совместимость. Конечно, было бы неплохо заменить
> [...]

Стандарты есть - common lisp, к примеру. А также тикль, схема, etc. и многие
другие языки имеют хорошую обратную совместимость и внятные стандарты. Питон
я привел просто как пример, т.к. он знаком многим (хотя имхо и далеко не
лучший вариант), а перл и сейчас де-факто зачастую используется как замена
шелла.

Best regards, Alexey.