Re: Нужен ли bash

On Mon, Sep 15, 2008 at 05:48:35PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Стандарты есть - common lisp, к примеру. А также тикль, схема, etc. и
> многие другие языки имеют хорошую обратную совместимость и внятные
> стандарты. Питон я привел просто как пример, т.к. он знаком многим
> (хотя имхо и далеко не лучший вариант), а перл и сейчас де-факто
> зачастую используется как замена шелла.

Если Вы заставите системных администраторов писать скрипты на лиспе,
схеме или даже тикле, то они Вас проклянут. А что касается перла, то
зависимость от него специально изживали из инициализации в целом ряде
систем, включая Debian, и делалось это не зря. Посмотрите в LSB, там
есть список команд, обязательных к реализации. Среди них только один
интерпретатор --- shell.

Не надо забывать, что портировать сложный интерпретатор непросто.
Например, на Maemo Perl появился не сразу. И, опять же, во встройку
его не впихнуть.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517