Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Monday 15 September 2008 18:57:54 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> Стандарты есть - common lisp, к примеру. А также тикль, схема,
>  AP> etc. и многие другие языки имеют хорошую обратную совместимость и
>  AP> внятные стандарты. Питон я привел просто как пример, т.к. он знаком
>  AP> многим (хотя имхо и далеко не лучший вариант), а перл и сейчас
>  AP> де-факто зачастую используется как замена шелла.
>
> И ты вообще видел различные реализации упомянутых тобой CL и схемы?

Только описания читал, реализаций много, но обещана совместимость (за
исключением дополнительных библиотек).

> Тикля вроде бы все равно существует одна реализация.  А вот я разные
> реализации CL и схемы видел.  С совместимостью у них примерно так же,
> как у sh, с учетом гораздо более развесистых стандартных библиотек.

А вот тикля реализаций множество - на яве, яваскрипте и на питоне, сдается
мне, тоже есть. Были и другие, не упомню, на чем. Есть еще реализация на С
примерно в 500 строк кода, вот она совместимость не обеспечивает :-)

Best regards, Alexey.