Re: Нужен ли bash

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 15 Sep 2008 17:48:35 +0400:

 AP> Стандарты есть - common lisp, к примеру. А также тикль, схема,
 AP> etc. и многие другие языки имеют хорошую обратную совместимость и
 AP> внятные стандарты. Питон я привел просто как пример, т.к. он знаком
 AP> многим (хотя имхо и далеко не лучший вариант), а перл и сейчас
 AP> де-факто зачастую используется как замена шелла.

И ты вообще видел различные реализации упомянутых тобой CL и схемы?
Тикля вроде бы все равно существует одна реализация.  А вот я разные
реализации CL и схемы видел.  С совместимостью у них примерно так же,
как у sh, с учетом гораздо более развесистых стандартных библиотек.

--
Artem Chuprina

Программы на Haskell настолько ленивы, что по умолчанию вообще не хотят
работать.
 -- http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Haskell