Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Monday 15 September 2008 12:04:05 sms написал(а):
> А bash - это альтернатива системного интерпретатора. Это
> стандарт. Но можно заменить другим Shell'ом. Например sh, сsh и так
> далее. Я думаю что будут появляться много направлений. Часть
> дистрибутивов дебиан будет основана на init скриптах bash, а часть на
> каких то других скритах. Как обычно. Дистрибы же развиваются в
> геометрической прогрессии. ;-)

Вот именно, что стандарт. Вопрос в том, не пора ли на заменять этот стандарт.
Скажем, на С можно написать несколько десятков килобайт кода, который
скомпилируется с первой попытки и будет полностью работоспособным, а на С++
это фантастика. Отсюда выглядит логичным использование для ядра линукс именно
С. А вот использование bash/dash имхо не оправдано ничем, кроме тяжелого
наследия.

Best regards, Alexey.