Re: Нужен ли bash

На Mon, 15 Sep 2008 12:08:55 +0400
Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> записано:

> Вот именно, что стандарт. Вопрос в том, не пора ли на заменять этот
> стандарт. Скажем, на С можно написать несколько десятков килобайт
> кода, который скомпилируется с первой попытки и будет полностью
> работоспособным, а на С++ это фантастика. Отсюда выглядит логичным
> использование для ядра линукс именно С. А вот использование bash/dash
> имхо не оправдано ничем, кроме тяжелого наследия.
>
> Best regards, Alexey.

Нет, заменять баш не пора. ;-) Ибо мы рискуем потерять совместимость с
другими дистрибутивами как в бинарном коде, так и в src. Дебиан должна
остаться универсальной системой (по крайней мере я так хочу). А kernels
до сих пор основано на C/С++. Потому что С/C++ является системным
языком программирования во всех операционных системах, поддерживается
Американским институтом стандартов и т.д.

--
Курю CAMEL и программирую GTK+ прогу. Развиваю мозг, а доктор GLADE мне
помогает! >:P ...t$> g++ -x c++ object.cpp -o object