Re: Чем руководствуются мантейнеры дебиан?

Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> В сообщении от Friday 05 September 2008 18:11:51 Eugene V. Lyubimkin

> Вопрос был вовсе даже не о конкретном пакете. Я спрашивал - чем
> руководствуются мантейнеры, то есть какие есть пути на них повлиять, если
> личное письмо и тикет в багтрекере не действуют? Дебиан гордится своей
> системой качества - отлично, где она?
>
> Best regards, Alexey.

Есть команда QA, можно обратиться к её членам (мыла навскидку не скажу,
но должно быть (или мэйл-лист)). Либо в debian-devel, некоторые
недовольные конкретным решением сопровождающего люди уже так делали, и о
другие разработчики ситуации хотя бы знали, и была дискуссия. Почему Вы
не хотите этого сделать?

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF