Re: Чем руководствуются мантейнеры дебиан?

Hello!

В сообщении от Friday 05 September 2008 18:11:51 Eugene V. Lyubimkin
написал(а):
> Ёшкин зверь... Кто ещё из разработчиков Debian, кроме одного человека -
> мэйнтэйнера sqlite, знает о возникшем противоречии между вами? Если
> никто, то почему? Я не очень понимаю, что ты хочешь доказать в этой
> рассылке?
>
> Кнопки "зашибись" и "идеальных пакетов" не было и не будет, потому как
> человеческий фактор. Можно забить, можно пытаться повлиять на человека,
> в том числе, вовлекая других разработчиков в дискуссию.

Вопрос был вовсе даже не о конкретном пакете. Я спрашивал - чем
руководствуются мантейнеры, то есть какие есть пути на них повлиять, если
личное письмо и тикет в багтрекере не действуют? Дебиан гордится своей
системой качества - отлично, где она?

Best regards, Alexey.