Re: Чем руководствуются мантейнеры дебиан?

Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> В сообщении от Friday 05 September 2008 16:37:51 Eugene V. Lyubimkin
>
> В данном случае апстрим отвечает в течении нескольких часов, максимум дней (в
> праздники или накануне выхода очередного релиза).
Хорошо.

> Если найденные ошибки игнорируются, это приводит к известным последствиям.
> Сначала нужно "ловить за руку" мантейнеров, игнорирующих апстрим, а потом
> пытаться найти способ повлиять на мантейнеров? Насколько мне известно, у
> некоторых участников рассылки уже давно есть свои репозитории со своими
> версиями пакетов - я так понимаю, это теперь и есть debian-way?
>
> Best regards, Alexey.

Ёшкин зверь... Кто ещё из разработчиков Debian, кроме одного человека -
мэйнтэйнера sqlite, знает о возникшем противоречии между вами? Если
никто, то почему? Я не очень понимаю, что ты хочешь доказать в этой
рассылке?

Кнопки "зашибись" и "идеальных пакетов" не было и не будет, потому как
человеческий фактор. Можно забить, можно пытаться повлиять на человека,
в том числе, вовлекая других разработчиков в дискуссию.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF