Re: Хочется всякого удобного

On Thu, 28 Aug 2008 13:42:06 +0100
"Mikhail Ramendik" <mr@ramendik.ru> wrote:

> Конечно, можно вместо взаимодействия с HAL сочинить autofs. Вот только всё
> writeable придётся тогда монтировать руками - вариант "подождать и
> понадеявшись на авось вытаскивать" меня не устраивает.

Я тоже использую icewm. Монтированием занимается именно autofs.
Наугад не выдёргиваю ;) у меня gkrellm настроен показывать
размер занятого места флэшки и убирает индикатор если
отмонтировалась. Тему icewm сам нарисовал
(по типу гномовской industrial):
http://themes.freshmeat.net/projects/icewm-industrial/
Рабочий стол idesk (некоторые ярлыки на документы).
Файловый менежер thunar. Из двух оконных:
krusader (тяжёлый) и перенастроенный gentoo (лёгкий) -
но оба не идеал.

--
С уважением
Телегин Дмитрий