Re: Хочется всякого удобного

On Thu, Aug 28, 2008 at 03:36:09PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> Как убедиться, что все операции запси завершены и флешку можно
> вытаскивать?

1. Монтировать с параметром sync и ждать окончания операции.
2. Ставить нулевой таймаут на размонтирование.

Впрочем, в последнее время я перешёл на usbmount, т.к. USB-накопителей
развелось очень много и autofs мне для этого использовать стало
неудобно. Но там принцип схожий, хоть и реализация другая.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517