Re: Хочется всякого удобного

Mikhail Ramendik пишет:

On 28/08/2008, *Victor Wagner* <vitus@wagner.pp.ru <mailto:vitus@wagner.pp.ru>> wrote:

     >    - UI к Xine, не тяжёлый, не глючный, и желательно тоже умеющий
     >    взаимодействовать с HAL при открытии файлов. Т.е. если при уже
     >    запущенном плеере вставил диск - можно было оттуда открывать
     >    фильмы/музыку, не запуская файлменеджер. Kaffeine, по-моему,
    тяжеловат
     >    и главное - глючноват (как минимум в etch).

    Э, не понял, зачем для этого HAL. Любая програма, работающая в
    многозадачной среде, должна учитывать что содержимое файловой системы, с
    которой она работает, может измениться в любой момент. Ну мало ли - пока
    ты предыдущий фильм смотрел, у тебя wget-ом с arjlover следующий
    выкачался.

Речь не об этом. Если использовать штатный дистрибутивный механизм (а не ivman и не autofs), то без просьбы файлменеджера вставленный носитель не монтируется. А ivman и autofs меня не устраивают для USB writeable носителей.

А у меня aufofs для всех usb носителей, поставил там нужный мне таймаут  и наслаждаюсь,
вот только всё ленюсь написать написать на tcl мордочку, которая будет показывать список примонтированных устройств и через xosd оповещать о событиях