Re: Темы гнома

Mishustin Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Aug 2008 22:27:06 +0400:

 MA> libgconf2-4 из исходников я собрал, но почему-то не получается
 MA> установить его из локального репозитория. Странно, раньше локальный репо
 MA> у меня работал, и не раз... А сейчас я при aptitude update (и при
 MA> apt-get update) получаю ошибки
 MA> Игн file: ./ Release.gpg
 MA> Игн file: ./ Release
 MA> Игн file: ./ Packages

Это еще не ошибки.  Вернее, ошибки, но не технические, а смысловые.
Вернее, одна смысловая ошибка.  Этот пакет вообще не имело смысла класть
в репозиторий, его разумно было поставить посредством dpkg -i.

> [...]

 MA> Следующие пакеты будут ПЕРЕУСТАНОВЛЕНЫ:
 MA>   libgconf2-4
 MA> 0 пакетов обновлено, 0 установлено новых, 1 переустановлено, 0 пакетов
 MA> отмечено для удаления, и 0 пакетов не обновлено.
 MA> Необходимо получить 0B/236kB архивов. После распаковки 0B будет занято.
 MA> Запись информации расширенных состояний... Готово
 MA> Ош file: binary/ libgconf2-4 2.16.1-1
 MA>   Файл не найден
 MA> E: Failed to fetch
 MA> file:/home/shumkar/soft/repository//home/shumkar/soft/repository/binary/libgconf2-4_2.16.1-1_i386.deb:

Судя по тому, что за файл он пытается добыть, dpkg-scanpackages был
запущен неправильно.  В Packages, видимо, оказался полный путь вместо
пути относительно /home/shumkar/soft/repository.  А как правильно -
можно я не буду читать его ман?  У меня reprepro и так неплохо
работает...

--
Artem Chuprina

Проспрягайте, хлопцы, коней...