Re: Темы гнома

В Втр, 26/08/2008 в 14:08 +0400, Stanislav Maslovski пишет:

> gconf хранит конфиги в xml, так что, вероятно, проблема связана как-то с
> ним. Соответствующего обновления libgconf2 в etch не было?
>
> Попробуй пересобрать из исходников libgconf2 (c обновленной libxml2).

libgconf2-4 из исходников я собрал, но почему-то не получается
установить его из локального репозитория. Странно, раньше локальный репо
у меня работал, и не раз... А сейчас я при aptitude update (и при
apt-get update) получаю ошибки
Игн file: ./ Release.gpg
Игн file: ./ Release
Игн file: ./ Packages

Никаких Release.gpg и Release в моем локальном репо нету. А Packages.gz
есть, после добавления libdconf2-4 я его обновил командой
dpkg-scanpackages /home/shumkar/soft/repository/binary /dev/null | gzip
-9c
> /home/shumkar/soft/repository/binary/Packages.gz, после чего получил список всех пакетов, в т.ч. и libgconf2-4, правда, перед списком была строчка
** Packages in archive but missing from override file: **

И потом, при aptitude reinstall libgconf2-4, я получаю:
Следующие пакеты будут ПЕРЕУСТАНОВЛЕНЫ:
  libgconf2-4
0 пакетов обновлено, 0 установлено новых, 1 переустановлено, 0 пакетов
отмечено для удаления, и 0 пакетов не обновлено.
Необходимо получить 0B/236kB архивов. После распаковки 0B будет занято.
Запись информации расширенных состояний... Готово
Ош file: binary/ libgconf2-4 2.16.1-1
  Файл не найден
E: Failed to fetch
file:/home/shumkar/soft/repository//home/shumkar/soft/repository/binary/libgconf2-4_2.16.1-1_i386.deb:
Файл не найден
E: Internal Error, ordering was unable to handle the media swap
Не удалось установить пакет. Попытка восстановить:

В /etc/apt/sources.list сейчас оставлена единственная
незакомментированная строчка
deb file:/home/shumkar/soft/repository/ binary/

(Пробовал также вариант
deb file:/home/shumkar/soft/repository/binary/ ./
, а также без заключительных слэшей - не помогло, хотя без слэшей
про Internal Error ошибки не было)

Подскажите, пожалуйста, что делать...

# ls -a /var/lib/apt/lists
.  ..  _home_shumkar_soft_repository_binary_Packages  lock  partial

# cat /etc/apt/apt.conf
APT::Cache-Limit 50000000;

--
С уважением,