Re: Читать /var/mail/*

Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Aug 2008 12:19:39 +0100:

 MR> Мне надо два доступных ящика. Один с локальной почтой для
 MR> рута. Другой с бекапом. Первый я буду иногда читать, второй - нужен
 MR> исключительно на случай падения связи (но иметь возможность читать
 MR> надо - именно на этот случай).

А почему, кстати, "два ящика", а не "иметь возможность читать их
раздельно"?  Да, как правило, для раздельного чтения _пока еще_ в
основном используют именно два ящика.  Хотя это - не лучший способ.
Просто самый простой в реализации.  А вдруг тебе посоветуют MUA, который
умеет достаточно эффективно читать эти почты раздельно в одном ящике?

Я бы, кстати, посмотрел на такой...

 MR> Мне также надо, чтобы система никогда не пыталась ничего отправить
 MR> наружу.

... и тут же рядом ты задавал вопрос про SMTP AUTH для гугла.  Не, ты,
конечно, можешь и MUA этому обучать, в данном случае без разницы.  А
можешь TLS вручную на калькуляторе реализовывать...

 MR> Я так и не понял, как это настроить "пятью вопросами". Ибо при пяти
 MR> вопросах ящик=юзер, и как создать лишнего юзера чтобы он ни в коем
 MR> случае не залогинился даже иксами? И даже неясно какую опцию
 MR> выбирать - если без SMTP, то как он будет слушать fetchmail, а если
 MR> с SMTP, то как ему запретить напрочь что-либо совать наружу?

Если ты на первый вопрос ответишь "только локальная почта", он сам
разберется, что наружу ничего совать не надо.  А уж будет там SMTP или
нет - это к делу отношения уже не имеет.  Насколько я понимаю, в норме
таки будет.

--
Artem Chuprina

Юзер упорствует в хождении по граблям. Образовавшиеся шишки он считает
трудовыми мозолями. (С)энта