Re: выбор тонкого клиента

DamirX пишет:
> По хорошему - да. Нафиг. Из-за стоимости сервера и тонких железок. Ну
> неоправданно дорого они стоят, по сравнению с обычными недорогими матерями.

  Сейчас сомневаюсь в плане надёжности решения. Ну то есть в случае
аппаратного сбоя на сервере -- всё встаёт. Нужно делать какую-то
дублирующую схему (хотя бы в полмощности) -- а от неё растёт бюджет.

> Я у себя дома прорабатывал такую схему:
> на сервере экспортировать клиентскую ФС.
> Рабочие станции - суть бездисковые машины. Всё исполняется прямо на них.
> Кино через 100 свободно смотрели два клиента.

  Так то толстые клиенты -- у них-то даже кино пролезет, не то, что
ролики с ютуба...

> Для клиентов брать недорогие матери с интеловским видео.

  Это понятно. Просто некоторое время назад в рассылке проходило
довольно бурное обсуждение на тему "выбираем тазик". Мне интересно -- с
тех пор на рынке что-нибудь изменилось?

> Винду?

  Ну да, люди ведь с программами приходят работать, а не с ОСями. Да и
не всегда есть время переучиваться на ОСи, которых раньше в глаза не
видели. Так что тут должно быть удобно всем

> Если от винды не требуется ничего естественного (то бишь 3Д игры), я бы
> засунул её в виртуал-бокс.

  А какая примерно должна быть моща у сервера, чтобы он потняул 8-10
копий винды таким макаром?

--
 Dmitri Samsonov