Re: Ubuntu

On 22/08/2008, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

>      MR> знаю. (Без network manager всё конечно хорошо - пока не надо
>      носить
>      MR> ноут в разные сети).
>      Когда надо - тоже хорошо.
>

>    А как именно? iwlist etc и изменение /etc/network/inetrfaces руками
>    прошу не предлагать :)

wifi-radar, kwlan, wpagui - это из того, что
есть в etch. Предложенный в соседнем писме wicd - это скорее к lenny.

wpagui я попробовал (в lenny). Во-первых, вменяемую доку по нему найти так и не удалось, и разобраться я не смог. Он вроде бы что-то умеет писать в wpasupplicant.conf - а в каком месте этот conf следует прописать? И как сделать, чтобы, скажем, было два профиля, он сам видел, какая сеть сейчас есть. и подключал соответствующий профиль, а если ни одной нету - давал выбирать? И наконец, как увидеть индикатор силы сигнала, который вообще-то в незнакомом месте очень желателен?

А во-вторых, он хочет запускаться от рута. Соседу я не хочу ставить для его пользования ничего, что требует рутовый пароль. Пароль у него будет, но он не должен его вводить иначе как при настройке системы - и он уж точно не будет его помнить при разгуливании с ноутом.

kwlan мне в lenny вообще не удалось запустить вне KDE. Да и чем он лучше network manager, кроме того что KDE а не Gnome?

wifi-radar не пробовал. Пока что в lenny замечательно пашет nm-applet (после того как я догадался в .icewm/startup апустить gnome-keyring-daemon). Чтобы сделать соседу стабильную систему на etch, я бы что-то другое ему поставил - но не более сложное в использовании, чем network manager.

С уважением, Михаил Рамендик