Re: Ubuntu

"Mikhail Ramendik" <mr@ramendik.ru> writes:

> Понятно. Правда, у меня такое впечатление было от lenny.

Надо не забывать, что Lenny всё ещё пребывает в статусе тестируемой
ветки дистрибутива, поэтому ему это простительно. Но тем не менее этот
зверь живёт на Eee PC супруги (на большом ноуте -- Etch) уже около
месяца, проблем пока не наблюдалось.

> А правду ли про ubuntu говорят что он красивый и нравится новичкам?

Угу. Внешне выглядит как конфетка, а под фантиком -- кака. ;-)

> В Дебиане сломанных пакетов нет?

Полностью неработоспособных программ в стабильной ветке ещё ни разу не
встречал. Может быть, просто повезло, не спорю.

> ещё заметил, что кое-где был грязно
>

> В каком смысле? (Не считая логотипов)

Чуть выше уже ответили на данный вопрос.

--
    Igor Goryachev              E-Mail/Jabber: igor@goryachev.org