Re: Многоголовая samba

В Чтв, 21/08/2008 в 16:25 +0400, Stanislav Maslovski пишет:

> Люди, берущие на себя смелость высказываться от лица всей рассылки,
> в той же степени претендуют на попадание в фильтры, не находишь?

У этой рассылки есть лицо?

Народ, что-то Вас заносит часто по пустякам. Не нравится html - не
читай. Мне он тоже не нравится, но мне помощь нужна в первую очередь.

Лично мне больше не нравится то, что при необходимости найти ответ его
между флэймом можно не найти.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>