Многоголовая samba

Кто-нибудь такое на Etch прикручивал?

Есть такая задача: на объекте есть 2 отдела не сильно дружащих между
собой. Есть один файл-сервер Etch. Нужно сделать так, что бы каждый
отдел видел свои папки на сервере и компьютеры своего отдела, но не
видел в списке компьютеры другого отдела, однако возможность доступа по
пути //comp/share между отделами должна остаться для сетевой печати.

То что задача плохая сам знаю, не ругайте.

Сети отделов разнесли по разным свичам и воткнули в разные сетевухи.
Если использовать *одну* samba'у и отключить WINS в ней и на клиентах,
всё работает, но рабочая группа одинаковая и каждый отдел видит *все*
папки на сервере. С WINS, ясно, отделы будут видеть друг друга.

Есть возможность запускать несколько серверов samba на одной машине, вот
дока:

http://wiki.samba.org/index.php/Multiple_Server_Instances

по этой доке у меня не заработало, не смотря на то, что в конфиге
указаны разные pid directory файлы *.tdb включая wins пишутся в одну
папку. Возможно, эта функция не включена при компиляции. Кто-нибудь с
этим игрался?

Есть ещё вариант, недавно узнал, с использованием "Multiple Virtual
Server" в samba:

http://www.samba.org/samba/docs/man/Samba-HOWTO-Collection/cfgsmarts.html#id2667261

но не понятно решит ли это мою задачу. Если кто в курсе отзовитесь.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>