Re: Многоголовая samba

20 августа 2008 г. 20:55 пользователь Stanislav Maslovski
<stanislav.maslovski@gmail.com> написал:

> По данной теме могу заметить только то, что рассылка эта немодерируемая.

Это еще не значит, что в ней приветствуется любое поведение.
Большинство ее участников, способных дать правильный ответ на вопрос,
знают слово "procmail" либо "exim filter"...  Оно, конечно, если
товарищ пришел сюда просто посамовыражаться, это его не остановит.  Но
если он вдруг захочет ответа на свой вопрос...