Re: Многоголовая samba

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 21 Aug 2008 17:35:20 +0400:

 SM> Так как и сам часто не прочь высказаться от лица рассылки, не так
 SM> ли? =)

От лица рассылки - вряд ли.  Абстрактно-собирательно - да, бывает.

 SM> Хозяин - барин.

Натурально.  Но у меня есть и обоснование такому стилю.  Рассылка-то
техническая, а не политическая, строить в ней фильтры на основании прав
и свобод, по крайней мере только прав и свобод, мне самому же не
полезно.

Я и в рулинуксе читаю Кошмаря и когда заходит, Луговского.  Патамушта
компетентны.

--
Artem Chuprina

Юзер обожает терпеть мелкие неудобства