Re: Hardware for HTPC

14.08.2008 23:09, Igor пишет:

> тут надо остановиться. На линуксе для современных видеокарт (в
> отличие от винды)  УВЫ и АХ пока не реализованы функции аппаратного
> ускорения декодирования видео в h264, vc-1 форматах. Посему и нужен
> мощный проц для софтового декодирования.

Ещё мысль на ту же тему. Насколько я понимаю, аппаратное ускорение в
видеокарте перестанет помогать при появлении новых кодеков и/или
алгоритмов "защиты контента", которые надо будет преодолевать. А вот
резерв общей вычислительной мощности поможет. Естественно, этот резерв
должен быть управляемым - чтобы без нужды оно не шумело кулерами. А при
нужде пусть шумит, но функцию выполняет.

А.Л.