Re: Hardware for HTPC

> все завист от процессора и от кодека. Давайте рассчитывать, что кодек будет x264, а значит надо мощный проц с двумя
> ядрами.

тут надо остановиться. На линуксе для современных видеокарт (в отличие от винды)  УВЫ и АХ пока не реализованы функции
аппаратного ускорения декодирования видео в h264, vc-1 форматах. Посему и нужен мощный проц для софтового декодирования.

Я пока знаю реально работающий под линуксом + VDR аппаратный PCI декодер для h264 - карту - eHD, для которой Пентиум 300
подойдет. И картинка с него хорошая. Но эту карту в России не купить, только в европейских шопах. И стоит она немало - 169
евро.

карта тут обсуждается http://allrussian.info/thread.php?threadid=87038

Игорь