Re: Google map - локальный кеш

Hello!

В сообщении от Thursday 14 August 2008 15:56:06 Artem Chuprina написал(а):
> Ударопрочного не знаю, мне как-то не надо, я ею по окружающим деревьям
> не долблю.  А герметичный - есть.  У меня вообще-то машины нету, я если
> куда-то еду или иду, меня заведомо может намочить.  Так что герметичный
> чехол в обязательном порядке.

А ссылочку можно, где чехол посмотреть? Честно говоря, уже видеть не могу
всякие КПК/смарты, но девайс с линуксом привлекает, при условии, что его
можно с собой "и в лес и по дрова" таскать - дома-то мне с ноутом удобнее, а
транспортом редко пользуюсь, где можно было бы развлекать себя этим девайсом.

Best regards, Alexey.