Re: Google map - локальный кеш

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Aug 2008 15:16:08 +0400:

 AP> Куда-то идти хотелось бы с влаго-, пыле- и пр. защищенным
 AP> устройством (наподобии гарминов, но там увы возможности сильно
 AP> ограничены). Если, скажем, собирать грибы, так экран смартфона
 AP> заляпывается моментально, а если дождь пойдет, то его и из кармана
 AP> не достанешь. Если ли для нокии герметичный ударопрочный чехол, с
 AP> которым тем не менее можно полноценно работать с устройством?

Ударопрочного не знаю, мне как-то не надо, я ею по окружающим деревьям
не долблю.  А герметичный - есть.  У меня вообще-то машины нету, я если
куда-то еду или иду, меня заведомо может намочить.  Так что герметичный
чехол в обязательном порядке.

А что до полноценной работы - ну, без него, конечно, удобнее, но
напомню, maemo mapper делался под интерфейс Нокии.  Основная
функциональность там повешена на hardware keys, которые через чехол тоже
удобны.  А тапать в экранную клавиатуру при использовании maemo mapper
надо крайне редко, это вам не emacs.

 AP> Еще как делается с гугловыми. Собственно, почему бы и нет? Вон в
 AP> федеральном картгеофонде такое старье лежит, а у гугла снимки
 AP> 2005-2008 годов. А привязать снимки не проблема хотя бы по трекам.

Ну, строго говоря, они и так привязаны, и проекция, в общем, тоже
известна...

--
Artem Chuprina

Проспрягайте, хлопцы, коней...