Re: Изменение размера корневого раздела / с помощью parted

,------[sms 14/08/2008 16:02 (GMT +3)
|  ;-) Надо бы подумать как изменить размер корневого раздела.
НИИ требуется:
* кто бы мог подумать
(с) не помкю кто (кажется Кнышев) - у кого-то в этой рассылке в подписи было.

|  Пытаюсь изменить раздел диска который примонтирован на /
|  то есть корневой раздел, с которого происходит загрузка.
|  Мне нужно взять свободное дисковое пространство с раздела на
|  котором точка монтирования /home/user и добавить на корневой раздел /
|  Как это сделать? parted просит размонтировать корневой раздел, но так
|  как он загрузочный то я не могу это сделать.
Берешь кноппикс...
Дальше продолжать?

P.S.: Partition Magic и Acronis это тоже умеют.

--
Best regards,
         Mikhail