Re: Wi-Fi AP

On Thu, Aug 14, 2008 at 10:23:22AM +0400, Abdourazak Osmanov wrote:
> Не пользовался этой AP, но в инете хвалят. Просто дороговата была, и я взял
> Trendnet TEW-452BRP и
> доработал<http://www.dagtk.net/forum/viewtopic.php?pid=79708#p79708>его.
> Брал бы сейчас, взял бы рекомендуемый ASUS. Кстати, его давно сняли с
> производства, но найти можно еще...

WL-500GP первой версии найти уже нереально (во всяком случае новую). Я
недавно искал и не нашел.  Вторая версия чуть похуже (медленнее проц, WiFi
карточка несьемная). Отличить их можно по расположению антены (у V1 --
кажется слева).

Но есть WL-500W, который очень похож на WL-500GP первой версии.
Отличается только поддержкой 802.11n. OpenWRT на ней работает вполне себе
хорошо (но только 802.11b/g). Впрочем Wi-Fi карточку в нем при желании
можно заменить (обычный mini-PCI).

--
WBR, Dmitry