Re: Wi-Fi AP

Alex Kicelew пишет:
Hi.

Есть домашний комп, кабельно подключенный к инету. В нем есть
bluetooth, по которому инет раздается КПК и ноуту. Но раздается
хреново, не всюду достает. Есть мысль купить вместо BT сабж, благо и в
КПК и в ноуте wi-fi встроенный. Есть два вопроса.

1) правильно ли я понимаю, что wi-fi, в отличие от bt, сумеет пробить
небольшую квартиру через кирпичные (не железобетонные) стенки?

2) какой лучше брать, с учетом, что на компе как раз дебиан с
дистрибутивным ядром 2.6.24?

Хи.

Из личного опыта. Первой ТД, которую я купил, была D-Link DWL-2000AP.
Работала вполне сносно пока не погорела. Не знаю что это было. Может
питание скакнуло, то ли еще что... короче - ушло в морг вместе с БП.
Вторая ТД от Level One - WAP-0003 (на мой взгляд) работает лучше чем
D-Link. Установлена она у меня в кладовке, а ноутбук с ipw3965 на
борту распологается фактически за тремя Ж/Б стенками. Условия приёма
вполне приличные, скорость 54-22.
Первая карта Wi-Fi была опять же D-Link DWL-g650+ на старом чипе от
Atheros. За исключением того, что первый экземпляр карты накрылся
тазом на второй день (и был без вопросов обменён продавцом) ничего
плохого о карточке сказать не могу. Субъективно и старая DWL-g650+
и новая (на борту у Sony VAIO VGN-AR21MR) ipw3965 работают одинаково
надежно.
Что же касается раздачи Инета через вафлю, то я всем своим знакомым
рекомендую беспроводной роутер ASUS WL-500g Premium. Помимо того, что
для этой железки существуют альтернативные прошивки, вы можете сами
установить на нее дополнительные пакеты, подключить внешние устройства
такие как принтер, USB-HDD, USB-flash. Одним словом из этого девайса
можно сделать мини ПК, который будет скачивать для вас файлы по FTP,
HTTP или Bittorrent по расписанию и раздавать их опять же по FTP,
HTTP или Samba домашним клиентам.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов
AKA Yoda