Re: Wi-Fi AP

14 августа 2008 г. 10:08 пользователь "Oleg Anisimov (Олег Анисимов)" <o_anisimov@dobroe.ru> написал:
Что же касается раздачи Инета через вафлю, то я всем своим знакомым
рекомендую беспроводной роутер ASUS WL-500g Premium. Помимо того, что
для этой железки существуют альтернативные прошивки, вы можете сами
установить на нее дополнительные пакеты, подключить внешние устройства
такие как принтер, USB-HDD, USB-flash. Одним словом из этого девайса
можно сделать мини ПК, который будет скачивать для вас файлы по FTP,
HTTP или Bittorrent по расписанию и раздавать их опять же по FTP,
HTTP или Samba домашним клиентам.
Не пользовался этой AP, но в инете хвалят. Просто дороговата была, и я взял Trendnet TEW-452BRP и доработал его. Брал бы сейчас, взял бы рекомендуемый ASUS. Кстати, его давно сняли с производства, но найти можно еще...