Re: Внятная HOWTO по ext3

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 9 Aug 2008 00:49:48 +0400:

 AP> Собственно, это как раз тот случай, когда ФС - отличная СУБД. Но я
 AP> много раз видел, как девелоперы пихают большое количество файлов в
 AP> БД, мотивируя тем, что ФС, по их мнению, не умеет работать с
 AP> большим числом файлов в директории - время доступа большое, и
 AP> нагрузка на диск высокая.

Это не те самые разработчики, которые проверяют значение булевской
переменной путем приведения ее к строке и вычисления длины этой строки?

 AP> Да, я опять свернул на тему разработки серверного ПО, но это вроде
 AP> бы всех касается - каждый из нас подобным ПО хотя бы пользуется,
 AP> если не разрабатывает.

Что-то у меня на десктопе не дофига серверных программ...  И ни одной
РСУБД, кстати.  И я не вижу смысла оптимизировать на нем доступ к ФС.
Потому что оптимизацию надо начинать с самого узкого места, а самое
узкое место на десктопе, даже на моем - это его интерфейс.

--
Artem Chuprina

Юзер обожает терпеть мелкие неудобства
	Victor Wagner