Re: Внятная HOWTO по ext3

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 8 Aug 2008 23:06:25 +0400:

 AP> Современный десктоп/ноут обладают огромной вычислительной
 AP> мощностью, при грамотном использовании, а вот жесткий диск явно
 AP> уступает, так что полезны все средства, позволяющие оптимизировать
 AP> операции доступа к файлам. Кстати, при разработке систем хранения
 AP> большого количества файлов почти все разработчики начинают городить
 AP> огород с созданием множества вложенных директорий, боясь проблем с
 AP> хранением всех файлов в одной директории, но это лишь следствие
 AP> незнания особенностей используемых ФС. Возможно, кому-то такая
 AP> возможность будет интересной. А при появлении дешевых 8-ми - 48-ми
> [...]

Он не то чтобы тормозить будет...  Просто если сейчас типичный десктоп
99% времени нифига не делает, то описанный тобой мегадесктоп будет этого
не делать 99.99% времени.  Было бы что оптимизировать...  И то -
начинать надо с гномовского файлового диалога.

Кстати, к количеству файлов в директории имеет отношение скорее строение
директории в файловой системе (directory index или сразу btree), нежели
atime.  atime тут как раз глубоко перпендикулярен.

А noatime актуален флешкам.

--
Artem Chuprina

НИИ требуются: