Re: WiFi, interfaces

mrr> > mrr> - Если сети не было при включении компьютера, а потом появилась,
mrr> > хотелось
mrr> > mrr> бы чтобы он сразу за неё цеплялся. И если она исчезла на некоторое
mrr> > время и
mrr> > mrr> снова появилась - тоже. Можно ли так сделать, и если да то как? Или
mrr> > mrr> автоматом так и будет?
mrr> >
mrr> > если настроить на статические IP то даже скриптов писать не надо никаких

mrr> Оно просто само подымется или что-то настраивать всё-таки надо?
если статик будет, то да, просто будет всегда поднято с загрузки-до
загрузки

другой вопрос что если сети нет, то ее и не будет

mrr> > а если хочется динамики то надо поискать мож что готовое есть, не знаю
mrr> > не думал над этим

mrr> Я пытался придумать, но главный вопрос - что именно делать, если интерфейс
mrr> упал (или не поднялся). Тупо вставлять в /etc/crontab попытку ifup каждые
mrr> 10 секунд, пока не получится, а когда получится - удалять строку из
mrr> /etc/crontab ?
если интерфейс со статическим IP, то падать он не будет, вроде бы не с
чего ему это делать

вот например как у меня написано, никогда не падает, хотя другой
хост бывает что и выключат, но когда обратно включают то коннект просто
опять появляется и все :)

auto wlan0
iface wlan0 inet static
    address 10.255.1.35
    network 10.255.1.32
    netmask 255.255.255.240

    wireless-mode ad-hoc
    wireless-essid DEOHome
    wireless-key s:мой_ключ [1]

--
... mpd playing: WASP - The Rock Rolls On

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537