WiFi, interfaces

Всем привет!

Понадобился WiFi на десктопе (etch). Причём он должен держаться за одну
конкретную сеть (DSL router) всегда, когда она есть, даже если никто не
залогинен. Переключение сетей не предполагается - я десктоп никуда не
таскаю :)

Соответственно, если я правильно понял, прописывать сеть (с паролем и
т.п.) надо в interfaces. Вопросы:

- Какой документ читать на эту тему?

- Если сети не было при включении компьютера, а потом появилась, хотелось
бы чтобы он сразу за неё цеплялся. И если она исчезла на некоторое время и
снова появилась - тоже. Можно ли так сделать, и если да то как? Или
автоматом так и будет?

С уважением, Михаил Рамендик