Re: Чем резать спам?

Andrey Lyubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 06 Aug 2008 15:40:52 +0700:

 AL> Вот для этих хостов как раз имеет смысл устроить грейлистинг, а не режектить.
 AL> При этом можно ужесточить правила, не боясь фалсе позитив.
 AL> ИМХО, это наиболее правильное место грейлистинга в почтовой системе.

Ты знаешь, я таких заворачиваю сразу на 5xx.  И на 4xx - без резолвинга.
Но SA без дела отнюдь не сидит...  По десятку-другому писем в день
прорывается и через него, а уж сколько не прорывается (он у меня не
режектит, а складывает в тихое место для беглого просмотра по сабжам и
поиска false positives), я даже сказать-то боюсь...

--
Artem Chuprina

Красивая женщина - это пир для глаз
во время чумы для ушей.