Re: Чем резать спам?

Lev Arzhanov writes:

> Итак, сюжет для кинокомикса про хакеров (все имена вымышлены, а
> совпадения случайны). Админ Хоста1, считает панацеей грейлистинг, верифи
> отключил. Ходит весь в белом, ездит на белом Porsche Cayman, всем видам
> искусства предпочитает аниме про крепкую мужскю дружбу - яой. Админ
> Хоста2 предпочитает разнузданный хентай, одет во все черное и катается
> на Чорном Хаммере. Короче, сразу видно, что он гадкий и нехороший, да
> вдобавок ко всему еще и не любит грейлистинг, а панацеей считает sender
> [...]

Это кто так настроил? Ему памятник надо поставить.
Сначала открутить голову - потом поставить памятник.

> Случай, кстати, из практики. К счастью, не из моей.

Случаи когда на одной стороне greylisting, а на другой sender verify
интересные.
Но почта в конце концов прорывается после того как серверы наиграются
в пинг-понг 4xx сообщениями.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com