Re: Чем резать спам?

В сообщении от Monday 04 August 2008 15:36:44 Dmitry E. Oboukhov написал(а):
> их это никак не затрагивает
Отправляя письма по два раза и ожидая ответной реакции по нескольку часов?
У нас разные понятия о счастье.

> debian'овские рассылки висят на грейлистинге кому нибудь это мешает?
Вообще-то последнее время они безбожно тормозят, так что в пример их лучше не
ставить.

> а насчет файлопомоек ты загнул
> почта пользователей ничтожна по объему в соотношении к спаму.
> и грейлистинг позволяет этот спам порезать практически полностью
> если так напряжно место на винчестере, то может его сапгрейдить стоит?
А оплачивать апгрейд кто будет?
Впрочем есть гораздо более простое решение: борьба с грейлистерами их же
методами: Все письма, отсроченные по "450 greylist" уничтожаются на месте, а
отправителю направляется боунс с предложением связаться с админом
заргейлисченой машины. Очень приятно работает. Особенно на бесплатной почте
для 7к-10к абонентов...

--
WestCall SPb dept.
Phone:	+7-(812)-320-0500 ext. 4580